Вакансия: Секретарь руководителя
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Секретарь руководителя".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Секретарь руководителя" в выбранном населенном пункте.
Компания: ФГБУ НМИЦ ГБ им. Гельмгольца Минздрава России (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: до 100000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
ПК - уверенный пользователь ( Word, Exсel, Интернет). Высшее образование. Знание иностранного языка. Аккуратность, порядочность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность. Грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета. Опыт работы в крупных организациях обязателен (желательно бюджетной сферы).
Обязанности:
устанавливать цели, определять иерархию целей; определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно распределять рабочее время; оказывать помощь руководителю в распределении его рабочего времени; выбирать оптимальные способы информирования партнеров, клиентов, посетителей, руководителей подразделений и сотрудников о планируемых мероприятиях; обеспечивать информационную безопасность деятельности организации; вносить и отслеживать информацию на электронном и/или бумажном носителе; выбирать оптимальный ритм работы, расставлять приоритеты, выделять важное и срочное; применять информационно-коммуникационные технологии для работы с документами; вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы по контролю исполнения решений руководителя; вести и использовать в работе базу данных телефонных контактов руководителя; сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения; использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи; соблюдать правила делового этикета и протокола; оформлять авансовые отчеты руководителя; организовывать встречи руководителя с принимающей стороной; оформлять командировочные документы; обрабатывать документы и материалы по результатам поездки руководителя; обеспечивать работу офиса во время отсутствия руководителя; применять способы делового общения; использовать средства коммуникации для обеспечения взаимодействия с руководителем во время его деловой поездки, для передачи поручений руководителя; организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя; управлять конфликтами; учитывать психологические особенности личности при различных видах профессионального общения; использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации; создавать положительный имидж организации; принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций; обеспечивать конфиденциальность в приемной и кабинете руководителя, сохранять конфиденциальную информацию в тайне; вести сроковую картотеку; вести учетные регистрационные формы, использовать их для работы по контролю исполнения поручений руководителя; работать с информацией по контролю, систематизировать ее и представлять в виде сводных документов; использовать современные средства сбора и обработки контрольной информации; оценивать результаты в рамках поставленных задач; осуществлять контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками; создавать условия, обеспечивающие эффективную работу руководителя; применять в соответствии с назначением средства организационной техники, канцелярские принадлежности; оснащать рабочее место руководителя и свое рабочее место необходимым оборудованием; осуществлять замену расходных материалов, уход за оргтехникой; использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации; анализировать причины невыполнения задач.
Условия работы:
Работа в Федеральном Государственном Бюджетном Учреждении. Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ. Режим работы: с 9.00 до 17.40, пят.-до 16.50 (5 дн/нед), 5-7 минут от метро. Ненормированный рабочий день. Предоставление дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день - 7 кал.дней.
Вакансия № 1-17187418 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Секретарь".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17187418: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Секретарь в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17187418 на должность "Секретарь руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ФГБУ НМИЦ ГБ им. Гельмгольца Минздрава России")
Объявление с вакансией № 1-17187418 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-17187418 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-17187418 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».