www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Подольск по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Секретарь на ресепшен

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Секретарь на ресепшен".

Город, регион, страна: Подольск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Подольск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Секретарь на ресепшен" в выбранном населенном пункте.

Компания: BEGARAT VERTRIEBS- UND SERVICE GMBH, филиал в России (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: BEGARAT VERTRIEBS- UND SERVICE GMBH, филиал в России


Репутация работодателя BEGARAT VERTRIEBS- UND SERVICE GMBH, филиал в России:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование, как преимущество знание немецкого / английского языка, Навыки продвинутой работы ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint); Грамотная речь, желание общаться с людьми, достигать поставленных согласованных целей, Отличная память, внимание, аккуратность, умение работать в ситуации многозадачности, стрессовых ситуациях, знание делового этикета, высокая работоспособность; Приветствуется опыт B2B продажах / опыт работы ассистентом в технической / технологической службах на предприятиях пищевой отрасли.

Условия работы:
Официальное оформление по ТК РФ, стабильная «белая» заработная плата; Возможность профессионального роста; Рабочий день (пн-пт, с 9:00 до 18:00); Испытательный срок 3 месяца. Офис: МО, г. Подольск, ул Железнодорожная, 5 минут от ж/д ст. Подольск. Политика компании BEGARAT в области управления персоналом направлена на привлечение и удержание высококвалифицированных сотрудников. Мы помогаем сотрудникам раскрыть свой потенциал и достичь профессиональных успехов. BEGARAT растет и развивается. Работа над новыми масштабными проектами дает компании возможность привлекать как опытных экспертов, так и начинающих специалистов. Сотрудники имеют возможность принимать участие в интересных проектах и повышать свой профессиональный уровень. Мы стремимся комплексно подходить к развитию и обучению сотрудников. Программы развития включают в себя различные обучающие мероприятия, участие в отраслевых конференциях, продуктовое обучение в лучших производственных компаниях. Компания предлагает достойные условия труда для своих сотрудников. Что вы получите придя в «BEGARAT»: Работу в слаженном коллективе с лучшими специалистами в продажах и сервисе; Профессиональный рост; Комфортный офис; Участие в проектах международного масштаба.

Дополнительное описание вакансии:
Стабильная работа с достойной оплатой. BEGARAT Vertriebs und Service GmbH–ведущая немецкая компания с филиалами в России и Беларуси. В нашей команде работают лучшие специалисты в продажах и в сервисе высокотехнологичного оборудования, мы уверенно развиваемся, и Вы можете стать частью нашей команды ! Должностные обязанности/задачи: Прием и диспетчеризация входящих звонков, внесение информации в корпоративную базу CRM; Заказ билетов, гостиниц, такси для сотрудников и партнеров, контроль документооборота по данным заказам; Ведение базы CRM по сотрудникам; Документооборот, отправка и получение почты с использованием программы "Портионная почта"; Заказ и контроль расходования канцтоваров; Работа с документами и оргтехникой; Ведение отчетности в принятом формате, своевременное предоставление отчетов, документов; Ведение деловой переписки; Участие в организации выставок, др. мероприятиях; Актуализиция списка номеров телефонов и адресов эл. почты сотрудников, оформление и рассылка телефонного листа; Оформляет доверенности на сотрудников на право пользования служебным автотранспортом, оформляет Журнал учета использования служебного автотранспорта, сверка данных в маршрутных листах и в CRM; Заказывает и аннулирование SIM-карты для сотрудников, услуги роуминга по поручению сотрудников, ведет учет расходов на мобильную связь по всей компании, учитывает выдачу SIM-карт сотрудникам; Оказывает помощь в оформлении виз; Архивирует предложения и контракты; Приготовление кофе/чая для руководства и для гостей в переговорной комнате, уборка посуды в кабинете руководителя и в комнате для переговоров, бронирование переговорных комнат; Своевременная уборка кухни, загрузка посудомоечной машины; Выполняет поручения Руководства Филиала. Необходимые компетенции: Стремление работать на командный результат; Умение находить и реализовывать не стандартные эффективные решения, креативность; Умение легко налаживать отношения с коллегами, клиентами, выявлять и удовлетворять потребности; Умение создать позитивный настрой в работе, огромное желание работать и развиваться в сфере продаж; Умение ясно и четко формулировать мысли, аргументировать свою точку зрения; Способность принимать согласованные решения в сложных ситуациях, анализировать последствия, нести за них ответственность; Умение эффективно организовать деятельность и время как свое, так и коллег, выделять приоритеты; Знание и применение технологий продаж, оборудования, его уникальных достоинств по сравнению с конкурентами; Способность анализировать деятельность как свою, так и офиса, совершенствовать технологии работы.

Вакансия № 1-17171012 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Ресепшен".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17171012: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Ресепшен в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17171012 на должность "Секретарь на ресепшен" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Подольск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "BEGARAT VERTRIEBS- UND SERVICE GMBH, филиал в России")

Объявление с вакансией № 1-17171012 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"