www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Астрахань по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Управляющий офисом

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Управляющий офисом".

Город, регион, страна: Астрахань, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Астрахань

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Управляющий офисом" в выбранном населенном пункте.

Компания: SOFI Consult (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): SOFI Consult
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: SOFI Consult


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 80000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
СРОЧНО! В связи с расширением географии филиальной сети компании актуализирован подбор на должность Управляющий офисом . Компания оказывает юридические услуги физическим лицам в области реструктуризации кредитной задолженности и полного списания долгов (процедура банкротства). За два года мы выросли в сеть из 32 городов. У нас большие амбиции и фантастическое трудолюбие. Ищем таких же людей в нашу команду. Что будет входить в Ваш ежедневный функционал: Открытие нового офиса продаж с нуля. Продажи: нам нужен «играющий тренер». Планирование: стратегия продаж, план продаж, постановка целей менеджерам по SMART. Организация: создание эффективной структуры отдела продаж и распределение функций, развитие отдела продаж по циклу Деминга, ежедневные совещания с менеджерами. Мотивация: построить материальную и нематериальную систему мотивации менеджеров. Контроль: работа с удаленным отделом контроля качества (проанализировать текущий отдел контроля качества с текущей системой отчетности, при необходимости дополнить), а также самостоятельно прослушивать не менее 2-х разговоров в день каждого менеджера; проводить и анализировать фотоотчет рабочего дня менеджеров; выявлять эффективные/неэффективные источники трафика работая с маркетологами в тесной связке (на данный момент лидогенерация на аутсорсинге). Подбор и обучение: внедрить систему обучения и развития менеджеров, работать с навыковой моделью продаж, настроить систему подбора менеджеров, быстро адаптировать нового сотрудника. Управление: использовать разные стили управления с менеджерами, наладить систему отчетности в отделе продаж, уметь работать в Bitrix24. Необходимые компетенции и навыки: Обязателен опыт работы в банковской сфере/страховании/службе просроченной задолженности не менее 1 года. Опыт работы руководителем отдела продаж от 2-х лет. Приветствуется опыт работы в сфере услуг консалтинга, кредитования или банкротства физических лиц. Опыт создания отдела продаж с нуля и выведение его в прибыль. Вам нравится создавать систему в отделе продаж, а не работать по накатанной схеме. Опыт написания регламентов и должностных инструкций. Понимание маркетинга. Личные характеристики: cистемность, порядочность, трудолюбие, пунктуальность. Условия работы: Официальное оформление ТК РФ. Заработная плата: оклад + бонусы. Бонусная часть за выполнение плана продаж и KPI за текущие задачи месяца (обговаривается индивидуально). Выплата заработной платы 2 раза в месяц. Испытательный срок 2 месяца.

Вакансия № 1-17165863 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Продажи".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17165863: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Продажи в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17165863 на должность "Управляющий офисом" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Астрахань, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "SOFI Consult")

Объявление с вакансией № 1-17165863 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-17165863 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-17165863 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».