www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Астрахань по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Заместитель главного бухгалтера

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Заместитель главного бухгалтера".

Город, регион, страна: Астрахань, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Астрахань

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Заместитель главного бухгалтера" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО АПК Астраханский (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО АПК Астраханский
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО АПК Астраханский


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 65000 до 65000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
1. Опыт работы в производстве, глубокое понимание принципов распределения расходов в производстве и практический опыт составления калькуляций себестоимости продукции и услуг, отличное знание участка ТМЦ; 2. Опыт самостоятельного ведения учета нескольких юридических лиц в группе компаний (от первички до баланса), понимание принципов внутригруппового документооборота и налогообложения, управленческой отчетности; 3. Опыт положительного взаимодействия с налоговыми и иными проверяющими органами, камеральных и встречных налоговых проверок, самостоятельных ответов на требования налоговых органов; 4. Большое преимущество – опыт загрузки в 1С многопозиционных документов с помощью специальных программ или путем обмена 1С и Excel; 5. Знание программы 1С 8.3. Желательно БП КОРП, ЕРП.

Обязанности:
???? 1. Ведет учет по производству, а именно выпуск готовой продукции, калькуляция продукции, формирование себестоимости продукции с детализацией статей себестоимости. 2. Контролирует правильность и своевременность составления отчетов материально-ответственных лиц. 3. Отражает в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию продукции (томатная паста), по учету расчетов с поставщиками, составляет реестр дебиторской и кредиторской задолженности. 4. Производит выверку расчетов с поставщиками. 5. Принимает участие в проведении инвентаризаций. 6. Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учёта. Проводит работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. 7. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. 8. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников организации. 9. Соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, фонда заработной платы, инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 10. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, осуществлять взаимодействие с банками, почтой, ФМС, ФНС и др. 11. Ведение рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение проведения инвентаризаций и хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; 12. Ведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат; 13. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, сохранности бухгалтерских документов.

Условия работы:
??????? 1. Корпоративная моб.связь; 2. Компенсация ГСМ; 3. Оформление по ТК РФ

Вакансия № 1-17162385 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Руководство бухгалтерией".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17162385: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Руководство бухгалтерией в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17162385 на должность "Заместитель главного бухгалтера" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Астрахань, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО АПК Астраханский")

Объявление с вакансией № 1-17162385 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-17162385 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-17162385 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».