www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Customer Service Specialist

Вакансия № 1-17142349 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Electrolux" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Customer Service Specialist".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Customer Service Specialist" в выбранном населенном пункте.

Компания: Electrolux (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Electrolux


Репутация работодателя Electrolux:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
We are looking for another Customer Service Specialist (temporary contract) to join our proactive team, which is based in Moscow, Russian Federation. Together we're aiming at providing first-class service to the company's customers in terms of order processing and delivery of goods in accordance with the established rules and policies of the company. Key Responsibilities : processing orders from customers in accordance with payment terms, prices, delivery terms and shipping warehouse; preparation, distribution of proforma invoices and specifications; assortment management when working with orders, incl. if updated; organization of delivery of goods to the customer's warehouse: formation of orders taking into account the selected delivery method, the characteristics of the product, the type of vehicle and the schedule of the customer's warehouse; coordination of shipment with the warehouse, carrier, logistics department of the company; consulting clients on goods, working conditions, availability and arrivals of goods, warehouse operation procedures, order formation, filing and consideration of claims, etc; consideration of claims from customers in accordance with the contractual terms and procedures of the company; registration of shipping documents in cases established by the company. Establishment and control of the relevance of addresses and contact details of consignees of customers in the system; control over the correctness of the use of price lists in the system in cases of their changes; processing of discounts (promotions) according to the rules of the company; solving other operational issues related to customer service; participation in projects to optimize work and improve service to the company's clients. Who you are: Energetic. - Your enthusiasm is infectious and inspires and engages your colleagues and collaborators to achieve, deliver, be accountable and own their work. Agile. - Both reactive and proactive, you work efficiently and flexibly to deliver results. Analytical. - With an eye for detail and the ability to interpret complex data, you can also translate this into meaningful, useful information that informs decision-making. Problem solver. - You see challenge as opportunity, you find solutions in non-typical situations; Aimed at growth. - You love to explore new ideas and drive continuous improvement, not only to do your best work but to develop your capabilities and acquire new skills. Key Requirements : higher education (preferably financial and economic or logistics); minimum 2 years of experience in Customer Service or related (working with clients, transport companies, claims); good knowledge of MS Office (Excel is a must). knowledge of any ERP system (SAP is preferred); knowledge of primary accounting documents, developed communication skills, the ability to find a common language with clients. upper-intermediate English.

Вакансия № 1-17142349 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Электроника, фото, видео".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17142349: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Электроника, фото, видео в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17142349 на должность "Customer Service Specialist" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Electrolux")

Объявление с вакансией № 1-17142349 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"