www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ассистент отдела закупок

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Ассистент отдела закупок".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ассистент отдела закупок" в выбранном населенном пункте.

Компания: INPAS (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: INPAS


Репутация работодателя INPAS:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 45000 до 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы с документами от 1 года; Высшее образование по логистике и ВЭД; Знание основ складского учета; Знание внутреннего документооборота (счета, счет-фактуры, товарные накладные и прочие); Английский язык письменный (pre-intermediate) , разговорный - как преимущество; Знание стандартного пакета программ Microsoft Office; Опыт работы в 1С 8 (желательно SAP) Будет плюсом: Опыт работы в сфере закупок, логистики, ВЭД от 1 года; Опыт взаимодействия с поставщиками; Знание ИНКОТЕРМС, Логистики; знание внешнего документооборота (инвойсы, упаковочные листы, CMR, AWB и прочие.) Мы предлагаем: Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов; Работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от м. Марьина Роща с зонами отдыха, кухнями, где всегда есть чай/кофе и т.д; Дополнительно 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни); ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонную вакцинацию от гриппа; Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году); Новогодние подарки для детей сотрудников; Корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе; График работы с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00. Обеденный перерыв 30 минут; Трудоустройство согласно ТК РФ.

Обязанности:
Закупка пластиковых карт, комплектующих для оборудования, товаров для нужд офиса - в России; Размещение заказов, контроль и организация отгрузки; Оформление сопутствующей поставке документации; Контроль выполнения поставщиками своих обязательств; Претензионная работа с поставщиками; Отгрузка оборудования со складов компании в страны СНГ; Работа в системе учета (SAP) оформление документов, заведение новой номенклатуры; Взаимодействие со смежными департаментами холдинга; подготовка отчетов, выполнение поручений руководителя отдела.

Дополнительное описание вакансии:
Компания Transaction Systems (ООО«Транзакционные системы») является одним из крупнейших поставщиков комплексных решений в области приема безналичных платежей на территории более чем 25 стран. Головной офис компании "Транзакционные системы" находится в Москве, есть представительства в странах СНГ и Европе. Основными заказчиками компании являются банки и процессинговые компании. Компания основана в 2002 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой пятерке крупнейших поставщиков ИТ для финансового сектора России (по данным CNews Analitycs, 2019 год). Работа в компании Transaction Systems - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах, возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела. В настоящий момент у нас открыта вакансия Ассистента отдела закупок

Вакансия № 1-17127540 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17127540: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17127540 на должность "Ассистент отдела закупок" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "INPAS")

Объявление с вакансией № 1-17127540 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"