Вакансия: Ведущий менеджер по сопровождению процессов контроля качества
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Почта Банк (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Почта Банк
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы в банковской, розничной сфере с функционалом, связанным с повышением качества обслуживания, опыт взаимодействия с сотрудниками и руководителями розничной сети. Опыт работы в области анализа и управления сферы внедрения изменений и оптимизации процессов по повышению качества обслуживания.
Обязанности:
Разрабатывать и внедрять способы и методики для повышения качества обслуживания в сети продаж Банка (в том числе, полученные по результатам проведённых исследовательских проектов). Формировать требования и задачи для проведения исследований по оценке качества обслуживания в сети продаж Банка Формировать требования к чек-листам проверок, легендам проверок в рамках проекта «Тайный покупатель» и т.п. Предоставлять отчеты по результатам исследовательских проектов (ежеквартально). Формировать рекомендации по улучшению качества обслуживания в сети продаж Банка. Взаимодействовать с управляющими региональными центрами и внешними подрядчиками в ходе проведения исследований по качеству обслуживания. Рассматривать апелляции, поданные по результатам проведённых проверок, согласовывать обоснованные корректировки оценок. Обучать сотрудников сети продаж Банка правилам и способам работы с отчётностью по результатам проведённых исследований, по оценке качества обслуживания. Принимать участие в разработке программ обучения, обучающих материалов, тренингов для сотрудников сети продаж Банка. Анализировать практики продаж и обслуживания в сети. Выявлять и обмениваться лучшими практиками. Разрабатывать и согласовывать формат проведения и методологию опроса по показателю «Качество сервиса сети».
Условия работы:
БЦ класса А, расположен в 20 метрах от ст.м. Преображенская площадь; Белая заработная плата - финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально; Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке; Различные скидки и бонусы от партнеров.
Вакансия № 1-17125246 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Методология, банковские технологии".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17125246: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Методология, банковские технологии в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17125246 на должность "Ведущий менеджер по сопровождению процессов контроля качества" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Почта Банк")
Объявление с вакансией № 1-17125246 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-17125246 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-17125246 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».