www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Минск по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Support Manager

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Support Manager".

Город, регион, страна: Минск, Белоруссия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Минск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Support Manager" в выбранном населенном пункте.

Компания: Andersen (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Andersen
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Andersen


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Международная аутсорсинговая компания Andersen приглашает стать частью своей команды Support Manager ! Andersen предлагает услуги по сопровождению программного обеспечения 1-го, 2-го и 3-го уровня не только для решений, разработанных Andersen, но и для стороннего программного обеспечения. Наши партнеры располагаются по всему миру - Европа, США, Азия, ОАЭ и Австралия. Нам очень важно помогать клиентам оказывать сервис мирового уровня, поэтому мы развиваем отдел IT Software Support and Maintenance Services, и сейчас нам нужен Support Manager, который займет позицию “проектного” менеджера для команды технической поддержки. Основные задачи, которые будут стоять перед Вами: - ведение ряда проектов по направлению Support Engineering; - обеспечение согласованного уровня сервисов путем тесного сотрудничества с руководителем support команды; - координация работы внутренних команд, необходимой для выполнения комплексных клиентских задач; - ведение регулярной коммуникации с клиентами по статусам проблем, прогрессу улучшений, качеству сервиса и т.д.; - анализ качества предоставляемого сервиса, предложение идей по улучшению и контроль их внедрения; - помощь клиенту с формированием технического задания (по необходимости); - документирование ключевой клиентской информации; - участие в других проектах, направленных на улучшение качества клиентских сервисов. Каким мы видим идеального кандидата: - опыт работы в роли Project Manager/Customer Support Manager/Technical Support Manager от 2-ух лет; - знание методологий ITIL, ITSM, знание и понимание SLA технической поддержки; - опыт командной работы, взаимодействия с клиентами и техническими командами; - хорошие навыки коммуникации и своевременное отслеживание, исследование и устранение проблем клиента; - аналитический склад ума и опыт ведения проектов технической поддержки; - знание английского языка на уровне не ниже крепкого Intermediate. Что мы можем предложить: - работу в быстрорастущей международной компании (рост численности до 50% в год); - интересные масштабные проекты с использованием новейших технологий; - адекватный лояльный менеджмент, отсутствие бюрократии; - свободный релокейт между офисами компании; - прозрачную систему профессионального роста и развития в компании; - возможность посещать мероприятия, которые способствуют личностному и профессиональному росту за счет компании; - яркую корпоративную жизнь: тимбилдинги, корпоративы, конкурсы и даже шахматные турниры:); - возможность изучения английского языка прямо в офисе; - медицинское страхование со стоматологией для сотрудников; - компенсация стоимости спортивных абонементов; - комфортный офис с кухней и комнатой отдыха; - корпоративная скидочная программа + различные дополнительные бенефиты!

Вакансия № 1-17105823 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17105823: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17105823 на должность "Support Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Минск, Белоруссия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Andersen")

Объявление с вакансией № 1-17105823 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-17105823 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-17105823 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».