www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель удаленного отдела клиентской поддержки

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Ягуар, ДОВ, НОУ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Ягуар, ДОВ, НОУ


Репутация работодателя Ягуар, ДОВ, НОУ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 до 100000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Кого мы ищем? Руководителя клиентской поддержки на удаленной основе. Нам нужен умный, системный и дисциплинированный человек, который не мыслит категориями «отсидеть на работе с 9 до 18» и всегда готов поглощать новые знания. Digital автошкола Ягуар — самая мощная и перспективная автошкола России. Мы меняем традиционное обучение в автошколе с помощью нашего приложение и собственной системы обучения вождению, ставим перед собой задачу сделать обучение наших учеников максимально удобным, интересным и эффективным. Все наши ученики получают доступ к приложению на смартфон и онлайн платформе на ПК, где можно пройти обучение от первого урока до экзамена. Ученик может изучать теорию, решать тесты и сдать внутренний экзамен прямо в своем смартфоне. Удобное приложение дает возможность записываться на вождение, задавать вопросы и контролировать собственное обучение. Со стороны автошколы с помощью приложения происходит каждую секунду контроль соблюдения регламентов обучения, действий инструктора и ученика, что позволяет добиться максимально эффективного занятия. Мы формируем мощную и качественную команду единомышленников, которые готовы участвовать в проекте построения системной компании и продвигать по всей России! Мы приветствуем желание расти, развиваться, и становиться реальным экспертом в своей области. Мы играем в долгую — летуны на месяц, два или три нам не интересны. Сейчас мы ищем внимательного и системного Руководителя клиентской поддержки, который окружит вниманием и заботой наших клиентов. Это самая важная часть нашей работы - не только помочь достичь результата, но и дать максимум поддержки и внимания в этом процессе ВАМ нужно будет: управлять отделом Службы поддержки клиентов, ставить задачи сотрудникам, контролировать их исполнение; организовать работу отдела на уровне бизнес-процессов и каналов коммуникации с клиентами; контролировать учет обращений клиентов, исполнительской дисциплины подчиненных работников; решать организационные и технические вопросы, связанные с оказанием клиентского обслуживания; внедрить инструменты для автоматизации обработки, аналитики обращений; взаимодействовать с клиентами, сопровождать клиентов по текущим вопросам во всех каналах коммуникации; повышать лояльность клиентов; взаимодействовать с руководителями других отделов в области решений проблем поддержки клиентов; работать с претензиями, рекламациями; работать с дебиторской задолженностью клиентов. ВАМ в этом помогут: Коммуникабельность, оперативность, грамотная устная и письменная речь, желание работать с людьми Знание основ и базовых программ ПК Устойчивое интернет-соединение Возможность работы онлайн Опыт выстраивания бизнес-процессов Опыт руководства отделом/группой по работе с клиентами/клиентского сервиса опыт создания и внедрения Стандартов клиентского сервиса в B2C ВАМ дадим: - Свободу действий. Предлагайте, что и как делать. И делайте. - Свободу перемещений. Работайте откуда захотите. - Головокружительный рост. Автошкола вырастает в 2 раза каждый год, и вы вместе с ней. - Классный продукт. Со своей стороны обеспечим всеми условиями для продуктивной работы и достижением поставленных задач. Мы дорожим результативными, эффективными людьми и содействуем их развитию. Где: Удаленная работа - Возможность работать из дома Когда: Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00 по МСК (час перерыв). Сколько: Финансовые компенсации обсуждаются на собеседовании Пожалуйста, оставь в сопроводительном письме пометку "Я прочел все условия и хочу работать в Вашей компании".

Вакансия № 1-16991777 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Knowledge management".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-16991777: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Knowledge management в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-16991777 на должность "Руководитель удаленного отдела клиентской поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ягуар, ДОВ, НОУ")

Объявление с вакансией № 1-16991777 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"