www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Подольск по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Бизнес-ассистент/Персональный помощник руководителя

Вакансия № 1-16823851 в городе (населенном пункте) Подольск от работодателя "Производственный комбинат ЖБИ 24/7" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Подольск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Подольск

Компания: Производственный комбинат ЖБИ 24/7 (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Производственный комбинат ЖБИ 24/7


Репутация работодателя Производственный комбинат ЖБИ 24/7:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Ищу личного помощника по задачам бизнеса и home-office Меня зовут Игорь и я предприниматель, которому нужна правая рука. Я работаю в торговле строительными материалами, в области загородной недвижимости и в продвижении web-проектов У меня несколько текущих проектов, которыми я управляю и постоянно появляются новые, которые нужно развивать. Круг задач – достаточно обширный. Занимаясь этим, я выступаю в роли как в роли операционного директора, так и в роли стратегического лидера. Вы могли бы помочь мне решать текущие разовые и регулярные задачи, контролировать выполнение моих поручений, и формировать отчеты. Что же потребуется от вас: Высокая организованность и внимание к деталям Способность и любовь к контролю различных процессов, которые происходят в моем бизнесе Способность быстро учиться и любовь к обучению Способность решать нестандартные задачи самостоятельно без моей помощи Быстрое самостоятельное освоение и применение различных приложений, которые понадобятся для работы Ниже вы найдете примеры задач, которые вы будете выполнять. Хочу отметить, что вам не обязательно уметь выполнять все эти задачи, так как я рассчитываю на то, что быстро научитесь и сможете их освоить в кратчайшие сроки: Подготовка справочных, информационных материалов для меня; Ведение моего личного календаря и назначение встреч и важных созвонов Фиксирование задач и поручений в систему управления задачами Контроль за исполнением задач другими сотрудниками компании Заказ товаров и услуг (подарки, сувениры, книги, одежда, лекарства и прочее!) Travel-поддержка личная и членов семьи (билеты, гостиницы, визы и др.); Разовые поручения личного характера, в том числе представление интересов руководителя (как частного лица) в страховых компаниях, налоговых органах, визовых центрах и пр. Контроль движения личных денежных средств, затраты, покупки, оплаты, ведение бюджета; Координация работы домашнего персонала; Передача показаний домашних коммунальных платежей, своевременная оплата. Как я уже сказал, вам не обязательно сейчас владеть всеми необходимыми навыками, но для меня важно наличие у вас следующих навыков и качеств: Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям Не конфликтность Пунктуальность Любовь к Microsoft Excel и владение им на отличном уровне! Google docs, Битрикс (или любая бизнес-программа). Я также ожидаю, что вы готовы работать как-минимум полную рабочую неделю (8-часовой рабочий день с двумя выходными), но также приветствую готовность работать больше и быть всегда на связи. Оплата вашей работы обсуждается и будет зависеть от того объема пользы, который вы можете мне дать уже в самом начале нашей работы. При освоение необходимых ценных навыков и способностей есть возможность быстрого карьерного и финансового роста. Если я увижу потенциал в нашем совместном сотрудничестве, то пришлю вам небольшое тестовое задание, в котором вы сможете продемонстрировать ваши способности. Так же прошу учесть, что: Нет необходимости обязательного и постоянного присутствия в офисе (если вы все успеваете) Есть комфортный офис в центре Подольска Оформление по ТК и соблюдение всех норм законодательства Базовый график работы 5/2 и доступность на телефоне в выходные

Вакансия № 1-16823851 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-16823851: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-16823851 на должность "Бизнес-ассистент/Персональный помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Подольск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Производственный комбинат ЖБИ 24/7")

Объявление с вакансией № 1-16823851 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"