www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Операционный директор центра аутсорсинга бухгалтерии

Вакансия № 1-16802657 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Heads Partners" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Heads Partners (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Heads Partners


Репутация работодателя Heads Partners:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Heads Partners специализируется на поиске руководителей для ведущих компаний российского рынка, стратегии которых связаны развитием цифровых и информационных технологий. Сегодня клиентами компании являются лидеры ИТ/Digital отрасли, микроэлектроники, e-commerce и целого ряда других отраслей, развивающих собственные центры цифровых компетенций. В рамках проекта подбора для нашего клиента - лидера среди облачных сервисов в сфере бухгалтерии, налогов и кадров, мы в поисках Операционного директора центра аутсорсинга бухгалтерии. Какие стоят задачи: Текущее руководство (организация работы, постановка и контроль над выполнением сотрудниками задач и соблюдения стандартов работы); Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов, направленных на повышение качества и скорости предоставления услуг в части бухгалтерского, налогового и кадрового учета; Проведение трансформации функций для повышения операционной эффективности (изменение организационной структуры, реинжиниринг процессов, внедрение новых процессов); Разработка и контроль показателей эффективности (KPI) по основным бизнес-процессам (маржинальность, качество услуг); Разработка и контроль показателей уровня качества (SLA) оказываемых услуг; Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании; Сбор и анализ бизнес-потребности подразделения по автоматизации процессов, поиск новых технологичных решений; Сбор информации о необходимости доработок программных продуктов, используемых для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, участие в постановке технических заданий, контроль сроков реализации и тестирования; Изучение существующих ИТ решений компании, предложение вариантов автоматизации с помощью существующих и планируемых ИТ-сервисов компании; Анализ тенденций рынка, выработка рекомендаций по развитию направления. Что мы ожидаем от кандидата: Понимание принципов распределения функционала между подразделениями компании в целях обеспечения максимальной эффективности оказываемых услуг; Подтвержденный опыт внедрения процессного управления в крупной компании; Управление портфелем проектов, приоритизация; Опыт работы с подрядчиками и постановки функциональных требований (ИТ-интеграторы, консалтинговые компании); Навыки составления технических заданий; Личный опыт руководства кросс-функциональными группами; Знание BPMN, ключевых нотаций; Глубокие знания бизнес-анализа, владение инструментами и нотациями документирования процессов с использованием BPMN; продвинутый пользователь MS Office (Excel/ Visio), желательно инструменты BI Личностные качества: умение работать в команде, системность мышления, хорошие коммуникативные навыки, ориентация на результат, умение и готовность самостоятельно принимать решения. Что мы предлагаем: Возможность присоединиться к отличной команде и усилить профессиональный опыт в компании-лидере; Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, дополнительные дни отпуска за счет Компании; Заработная плата: оклад + премии. Размер дохода обсуждается с соискателем лично; Возможность работать удаленно, локация не имеет значения;

Вакансия № 1-16802657 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-16802657: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-16802657 на должность "Операционный директор центра аутсорсинга бухгалтерии" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Heads Partners")

Объявление с вакансией № 1-16802657 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"