www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Ужур по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий специалист по документообороту

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Ведущий специалист по документообороту".

Город, регион, страна: Ужур, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ужур

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ведущий специалист по документообороту" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО ОМК (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО ОМК


Репутация работодателя АО ОМК:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Обязанности: Оформление авансовых отчетов Выгрузка реестра Прикрепление пакета документов в ЕК АСУФР Формирование заказа на услуги в ЕК АСУФР Печать акта выполненных работ погрузки /выгрузки Передача требующих подписи документов начальнику депо Работа с почтой, работа с авансовыми отчетами Требования: Знание и навыки основ делопроизводства и документооборота Знание бухгалтерского и кадрового учета Знание основ ведения архива организации; Грамотная устная и письменная коммуникация MS Office (Word, Excel, Outlook) на уровне уверенного пользователя. Знание и опыт работы в системах электронного документооборота приветствуется (1С, SAP, другие СЭД) Условия работы: Адрес рабочего места: Красноярский край, г. Ужур, ул. 2-ая Береговая, 24 Время работы: 8:00 - 17:00 (перерыв 1 час на обед) Оформление по ТК Стабильный уровень дохода

Вакансия № 1-16778601 относится к сфере деятельности: "Начало карьеры, студенты" » "Бухгалтерия".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-16778601: "Начало карьеры, студенты в населенном пункте текущего места труда" » "Бухгалтерия в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-16778601 на должность "Ведущий специалист по документообороту" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ужур, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО ОМК")

Объявление с вакансией № 1-16778601 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"