www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Старший менеджер по управлению клиентским опытом B2C

Вакансия № 1-16778070 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "Beeline, ТМ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Алматы, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

Компания: Beeline, ТМ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Beeline, ТМ


Репутация работодателя Beeline, ТМ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование Высшее в области сервиса и менеджмента, связи, маркетинга, социологии, экономики Опыт управления проектами в сфере маркетинга или клиентского обслуживания – не менее 1 года. Опыт проведения качественных и количественных исследований потребителей (взаимодействие с заказчиками, анализ данных и подготовка ответов, презентация результатов) – не менее 2 лет. Опыт в области маркетингового или ценового, или продуктового анализа – не менее 1 года. Специальные знания и навыки: Умение работать с большим объемом информации, системное мышление. Основы статистического анализа. Навыки переговоров. Готовность самостоятельно модерировать качественные исследования (глубинные интервью и фокус-группы). Коммуникабельность. Высокие навыки ведения презентации, умение презентовать перед большой аудиторией и навык ведения обучений. Умение работать с большим объемом информации. Знание и навыки в IT MS Office, MS Windows, MS Visual StudioЗнание языков Казахский (свободно) / Русский (свободно) / Английский (intermediate)

Обязанности:
Запуск исследований NPS в сегменте. Анализ/ контроль %NPS и других клиентских метрик Построение замкнутых циклов управления клиентским опытом во всех сегментах. Построение/адаптация моделей лояльности B2С: Инициация создания рабочих групп для разработки мероприятий по улучшению Реализация проектов по улучшению клиентского опыта Участие в актуализации действующих процессов и процедур Компании в части клиентского опыта Проведение качественных, количественных и иных исследований оценки клиентского опыта по всем каналам взаимодействия с B2С клиентами, а также продуктов и сервисов Взаимодействие с ответственными функциями по изменениям в существующих услугах, и процедурным изменениям ???????Участие в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством, создании стандартов и нормативов качественных показателей ???????

Дополнительное описание вакансии:
Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения, поддержки политик и процедур Компании. Наш пионерский дух воплощен в пяти ценностях: «клиенты – наша страсть», «предпринимательский дух», «инновационность», «сотрудничество» и «открытость». Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.

Вакансия № 1-16778070 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Проведение опросов, интервьюер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-16778070: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Проведение опросов, интервьюер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-16778070 на должность "Старший менеджер по управлению клиентским опытом B2C" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Beeline, ТМ")

Объявление с вакансией № 1-16778070 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"