www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Костанай по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Секретарь офиса

Вакансия № 1-16656574 в городе (населенном пункте) Костанай от работодателя "ТОО ARCADA" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Секретарь офиса".

Город, регион, страна: Костанай, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Костанай

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Секретарь офиса" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО ARCADA (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО ARCADA


Репутация работодателя ТОО ARCADA:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 105000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Средне-специальное, высшее образование Опыт работы на аналогичной позиции не менее 6 месяцев Навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Обязанности:
Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора; Организует прием посетителей Директора; Контролирует поступающую корреспонденцию на рассмотрение Директора; Доводит до сотрудников указания и поручения Директора, контролирует их исполнение. Делопроизводство: Осуществляет прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции; Ведет журналы входящей, исходящей корреспонденции, по основной деятельности; Ведет папки входящей и исходящей корреспонденции; Организует своевременную отправку и получение документов, переданных через различные транспортные средства и курьерскую почту; Принимает по приемно-передаточным устройствам (телефон, факс и др.) различную корреспонденцию. Организует работу офиса Компании: Принимает и распределяет входящие телефонные звонки; Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени, повестке дня), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Организует прием посетителей с соблюдением этики делового общения

Условия работы:
5/2 Дотация на питание

Вакансия № 1-16656574 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-16656574: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-16656574 на должность "Секретарь офиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Костанай, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО ARCADA")

Объявление с вакансией № 1-16656574 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"