Вакансия: Менеджер по административной деятельности
Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Киев
Компания: Благотворительная организация «Фонд Рината Ахметова» (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Благотворительная организация «Фонд Рината Ахметова»:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Приглашаем стать частью команды Фонда Рината Ахметова. На протяжении многих лет Фонд реализует благотворительные проекты, которые делают мир лучше. Если у тебя есть огромное желание развиваться, будем рады сотрудничеству. Основные обязанности: Бюджетирование затрат в рамках административной деятельности, подготовка отчета о фактических расходах. Согласование и сопровождение договоров в части административной деятельности (аренда помещения, коммунальные услуги, охрана офиса, страховка, клининг, закупки, парковка, ГСМ и т.п.). Инициация оплат/договоров в системе электронного документооборота. Сбор первичной документации для проведения оплат. Ведение документооборота Фонда в части административной деятельности. Сопровождение административного, хозяйственного и технического обеспечения офиса. Контроль за обеспечением санитарных норм в офисе (контроль выполнения требований по уборке помещений). Контроль и учет наличия расходных материалов в офисе, и организация регулярных закупок: вода, канцтовары и т.д. Координация загрузки водителей. Обеспечение поддержки автомобилей Фонда: ремонт, ТО, страховка. Закупки ТМЦ. Проактивно выявлять и эффективно решать проблемы Подготовка технических заданий и служебных записок для отдела закупок. Обеспечение офиса канцелярией, продуктовыми и хозяйственными товарами. Наши ожидания от кандидата: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Знание компьютера на уровне опытного пользователя, знание программ MSOffice, Excel, PowerPoint; Навыки планирования бюджета и подготовки отчетности. Готовность работать с большим объёмом данных и многозадачность. Предлагать решения, а не озвучивать проблемы. Способность самостоятельно определять приоритеты. Хорошие навыки коммуникации. Высокий уровень самоорганизованности. Стрессоустойчивость. Гибкость. Проактивность
Вакансия № 1-16656074 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-16656074: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-16656074 на должность "Менеджер по административной деятельности" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Благотворительная организация «Фонд Рината Ахметова»")
Объявление с вакансией № 1-16656074 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |