www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Анадырь по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Начальник отдела продаж и обслуживания

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Начальник отдела продаж и обслуживания".

Город, регион, страна: Анадырь, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Анадырь

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела продаж и обслуживания" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО Россельхозбанк (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): АО Россельхозбанк
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Россельхозбанк


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 104400 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование: высшее экономическое/финансовое Опытный пользователь ПК: (Word, Excel, PowerPoint), СПАРК, желательно работа в банковских программах ЦФТ, ИБСО, РБО Опыт работы в кредитных организациях по направлению организации продаж розничных банковских продуктов и операционного обслуживания не менее трех лет. Стаж руководящей работы не менее двух лет. Опыт руководства коллективом от 5-ти человек. Инициативность, аналитические способности, высокий уровень работоспособности, продуктивности, ответственности; оперативность выполнения поручения; умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты, стрессоустойчивость. Навык личных продаж, умение работать в команде, навыки управления персоналом, гибкость в принятии решений.

Обязанности:
Руководство отделом, в подчинении 6 специалистов. Обеспечение выполнения бизнес-плана Подразделения по утвержденным ключевым показателям. Развитие системы продаж банковских продуктов и услуг для физических лиц. Обеспечение роста клиентской базы, объемов привлекаемых ресурсов. Осуществление расчетно-кассового обслуживания физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым Банком. Обеспечение повышения качества и доходности кредитного портфеля розничного бизнеса. Обеспечение продаж пакетов услуг для физических лиц. Обеспечение продаж программ коллективного добровольного страхования и финансовых продуктов в рамках агентских договоров, заключенных с партнерами Банка (накопительное страхование жизни, инвестиционное страхование жизни, коробочные страховые продукты, доверительное управление, паевые инвестиционные фонды, брокерское обслуживание, депозитарное обслуживание, перевод накопительной части пенсии в негосударственные пенсионные фонды и др.). Обеспечение формирования, ведения кредитных досье клиентов - физических лиц и их передачу в Хранилище оперативных документов. Обеспечение формирования досье клиентов - физических лиц, формирование тематических папок. Проведение работы с обращениями клиентов физических лиц, поступившими в отдел продаж и обслуживания филиала. Повышение качества обслуживания клиентов - физических лиц, выполнение целевых показателей Банка по качеству клиентского сервиса. Обеспечение соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов - физических лиц.

Условия работы:
ВНИМАНИЕ! З/п указана с учетом Северных надбавок. Испытательный срок 3 месяца. Квартальное премирование. ДМС + Корпоративное страхование жизни. Формирование дополнительной пенсии, за счет средств Банка, после 3-х лет работы.

Вакансия № 1-16476827 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Кредиты: розничные".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-16476827: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Кредиты: розничные в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-16476827 на должность "Начальник отдела продаж и обслуживания" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Анадырь, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Россельхозбанк")

Объявление с вакансией № 1-16476827 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-16476827 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-16476827 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».