Как найти работу в СМИ? С чего начать карьеру на телевидении, радио, в газете?
Многие люди мечтают прославиться и сделать большую карьеру в мире медиа. Однако это не так просто, ведь попадание в шоу-бизнес связано не только со многими жертвами, но и со знаниями, которые нужно приобрести, если вы хотите стать журналистом. Так как найти работу в СМИ? Что делать, чтобы работать на телевидении, радио или в редакции? Работа в СМИ – для кого?Работа в СМИ не для всех, и уж точно не во всех СМИ. Она связана в первую очередь со специфическими предрасположенностями, среди которых уверенность в себе, легкость в установлении контактов, умение работать в условиях стеснения времени, устойчивость к стрессам, быстрая адаптация к новым ситуациям, креативность, легкость в построении мнений и многие, многие другие полезные качества. Не менее важна правильная подготовка. Есть много журналистов, которые изучали эту или смежную область, но есть и многие, у которых нет профильного образования. Так что сложно сказать, нужно ли несколько лет обучения, но так или иначе нужно обжиться на журналистской мастерской, которая необходима в самом начале вашей карьеры. С чего начать работу в СМИ?Если мы решили изучать журналистику, стоит сразу же заняться деятельностью различных научных кругов, студенческих газет, телевидения и т.д. Это поможет вам получить свой первый опыт. Одинаково полезны стажировки в редакциях. Их также стоит искать в начале учебы. Может оказаться, что после завершения нескольких месяцев стажировки нам предложат работу. Но как примирить ее с исследованиями? Нет смысла, конечно, ни от чего отказываться. Многие университеты работают вместе со студентами журналистики, зная, насколько важна практика в этом случае. Где искать работу в СМИ?Прежде всего, мы ищем работу в рекламе в сфере медиа, искусства, развлечений и рекламы. Среди предложений можно найти предложения о работе для уже опытных журналистов, в основном журналистов прессы. Также часто встречаются предложения о работе в радиостанциях. Наименее распространенным является поиск рекламы для телевизионных журналистов. Кроме того, в таких отделах с объявлениями есть много предложений по стажировкам, как оплачиваемым, так и неоплачиваемым. Прямой поиск работы в СМИВы также можете искать работу в средствах массовой информации более непосредственно. В конце концов, говорят, что если вы не можете войти через дверь куда-то, вы должны попробовать через окно. И это заявление является отличным отсылкой к миру медиа и шоу-бизнеса в целом. Если мы уже отправили десятки резюме, а ваш телефон молчит, лучше взять дело в свои руки. Поэтому стоит распечатать несколько заявок, они, конечно, должны быть адаптированы к конкретным редакциям, и подавать их лично в редакцию. Именно так самые известные телеканалы «ловят» стажеров, которые редко размещают рекламу на порталах. Когда они видят, что кто-то лично принес резюме, это означает, что он действительно хочет работать и участвует в том, что делает. Как видите, нельзя сдаваться и приходится стараться, даже если кто-то не предлагает должность напрямую. Привлекательное резюме имеет значениеВ СМИ резюме имеет особое значение. Ищутся творческие люди, поэтому доказать это стоит уже на этапе создания предложения. Стоит задуматься о необычных резюме, которые привлекут внимание работодателя и останутся в памяти. Если у нас уже есть опыт, стоит приложить образцы наших текстов, интервью, аудио- и видеозаписей. Это позволит нам оценить наш семинар, голос, внешний вид и навыки письма, которые особенно важны при работе в СМИ. Кстати, о том, как правильно составить резюме, читайте в статье по ссылке (там мы подробно все рассписали и рассказали) Работа в интернетеМногие люди начинают карьеру в интернете. Раскрыть свой талант можно, написав блог, статьи на гражданских сайтах, а также создав видео с помощью мобильного телефона или камеры на Youtube. Многие молодые журналисты были замечены таким образом и получили возможность быть работой в «настоящих» редакциях. В наше время многие карьеры начинаются в сети и это один из способов проявить себя в шоу-бизнесе. Это позволяет привлечь внимание, развить навыки и усовершенствовать свою мастерскую, что в короткие сроки может обернуться серьезным предложением работы. Источник https://richpro.ru/ - финансовый журнал Richpro.ru Автор - Яковлева Галина Напоследок советуем посмотреть ролики по теме:
|