www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Робот для обзвона клиентов: возможности

Робот для обзвона клиентов — это современная программа с искусственным интеллектом, заменяющая собой до 100 операторов call-центра. При этом общаться с ней зачастую намного приятнее, чем с живым человеком. У нее приятный голос, в речи никогда не бывает ошибок, во время разговора соблюдаются паузы, поэтому понимать ее очень легко. Никто не замечает, что с ним разговаривает бот в 98% случаев, ведь он практически совершенен и постоянно обучается, становясь еще лучше.

Холодные звонки

Выгоднее всего использовать робота для обзвона неподготовленных клиентов, которые до сих пор не были знакомы с предлагаемым товаром или услугой. При внедрении программы настраивается:

  • время дозвона;
  • количество ежедневно совершаемых звонков;
  • периодичность общения по одному и тому же номеру;
  • перечень регионов, в которых будет вестись продажа.

Робот для обзвона клиентов набирает номер из базы данных и дожидается ответа. С первых секунд он старается заинтересовать человека, сразу делая ему выгодное предложение. Только после этого начинает говорить об особенностях сотрудничества с компанией, сообщает стоимость, перечисляет условия получения скидок, подробно описывает продукт или услугу, отвечает на вопросы. Информация о заинтересовавшемся человеке попадает в базу данных. Он может немедленно сделать покупку. При необходимости с ним будет разговаривать оператор. Он, в отличие от робота для обзвона клиентов, способен решать нестандартные вопросы, понимать даже невнятную речь, находить ответ, если его нет в корпоративной базе данных. Но в большинстве случаев совершить продажу программа может без помощи оператора, ведь практически всегда общение с клиентами идет по стандартной схеме.

Робот для обзвона постоянно учится. Он запоминает, какие слова и фразы способны лучше всего заинтересовать людей. Общаясь с ними, программа распознает мужчин и женщин, подстраивается. У нее может изменяться голос и интонация, как только она услышит ответ, ведь уже с первых слов можно понять, с кем хочет общаться человек.

Другие возможности

Очень часто робот используется для обзвона уже существующих или новых клиентов, оставивших заявку на сайте. Общаться с ними не так сложно, как с неподготовленными людьми. В этом случае главная задача программы — это предоставление исчерпывающей информации о:

  • перечне услуг компании;
  • технических характеристиках выбранного продукта;
  • преимуществах сотрудничества.

Сейчас множество Call-центров используют робота для обзвона клиентов. Он может не только самостоятельно набирать номера из базы данных, но и отвечать на звонки, помогать находить ответы на любые вопросы. Использовать программу выгодно и удобно. Она во многом лучше, чем реальный сотрудник, ведь ей не нужен отдых, она не болеет и у нее всегда приятный голос, она вежлива и приветлива абсолютно со всеми.