Робот для обзвона клиентов: возможности
Робот для обзвона клиентов — это современная программа с искусственным интеллектом, заменяющая собой до 100 операторов call-центра. При этом общаться с ней зачастую намного приятнее, чем с живым человеком. У нее приятный голос, в речи никогда не бывает ошибок, во время разговора соблюдаются паузы, поэтому понимать ее очень легко. Никто не замечает, что с ним разговаривает бот в 98% случаев, ведь он практически совершенен и постоянно обучается, становясь еще лучше. Холодные звонкиВыгоднее всего использовать робота для обзвона неподготовленных клиентов, которые до сих пор не были знакомы с предлагаемым товаром или услугой. При внедрении программы настраивается:
Робот для обзвона клиентов набирает номер из базы данных и дожидается ответа. С первых секунд он старается заинтересовать человека, сразу делая ему выгодное предложение. Только после этого начинает говорить об особенностях сотрудничества с компанией, сообщает стоимость, перечисляет условия получения скидок, подробно описывает продукт или услугу, отвечает на вопросы. Информация о заинтересовавшемся человеке попадает в базу данных. Он может немедленно сделать покупку. При необходимости с ним будет разговаривать оператор. Он, в отличие от робота для обзвона клиентов, способен решать нестандартные вопросы, понимать даже невнятную речь, находить ответ, если его нет в корпоративной базе данных. Но в большинстве случаев совершить продажу программа может без помощи оператора, ведь практически всегда общение с клиентами идет по стандартной схеме. Робот для обзвона постоянно учится. Он запоминает, какие слова и фразы способны лучше всего заинтересовать людей. Общаясь с ними, программа распознает мужчин и женщин, подстраивается. У нее может изменяться голос и интонация, как только она услышит ответ, ведь уже с первых слов можно понять, с кем хочет общаться человек. Другие возможностиОчень часто робот используется для обзвона уже существующих или новых клиентов, оставивших заявку на сайте. Общаться с ними не так сложно, как с неподготовленными людьми. В этом случае главная задача программы — это предоставление исчерпывающей информации о:
Сейчас множество Call-центров используют робота для обзвона клиентов. Он может не только самостоятельно набирать номера из базы данных, но и отвечать на звонки, помогать находить ответы на любые вопросы. Использовать программу выгодно и удобно. Она во многом лучше, чем реальный сотрудник, ведь ей не нужен отдых, она не болеет и у нее всегда приятный голос, она вежлива и приветлива абсолютно со всеми. |