www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Мониторинг социальных сетей - что вы можете узнать из полученных данных?

Как компании должны применять мониторинг социальных сетей в своей деятельности. Неважно, если ваш бизнес только что вышел на рынок или ваш бренд уже развил прочную и стабильную позицию в отрасли – люди все равно будут говорить о вашей компании в социальных сетях. Рекомендации и отзывы, мнения, технические вопросы, предложения и жалобы в интернете происходят ежедневно, поэтому вы должны научиться использовать данные из мониторинга социальных сетей для своих целей.

мониторинг упоминания бренда в сети

Основные области для применения мониторинга социальных сетей

Данные ? упоминания бренда в интернете могут применяться в четырёх основных областях: продажи, обслуживание клиентов, маркетинг и исследования. В зависимости от профиля вашей деятельности и бизнес-стратегии вы, вероятно, более активны в некоторых областях, чем в других. Например, телекоммуникационная компания будет проводить мониторинг в основном для обслуживания клиентов, чтобы помочь своим клиентам немедленно решить проблемы. По сути, это может улучшить отношения с ними и улучшить имидж бренда. С другой стороны, ведущие бренды, которые выступают на международном рынке, сосредоточены на маркетинговой деятельности, используя интернет-мониторинг, чтобы расширить свой рынок и увеличить целевую аудиторию.

Источники и категории социальных сетей

Следующая ценная вещь, которую вы можете узнать из данных мониторинга социальных сетей, – это то, где люди пишут о вашем бренде. Вы также можете различать тип социальных сетей и конкретного сайта. Это может помочь вам настроить более эффективное сообщение и соответствовать конкретному каналу. Если вы знаете, где ваша целевая группа наиболее активна, вы можете сосредоточить свою маркетинговую деятельность на этой конкретной платформе. Это может помочь вам сэкономить время, усилия и деньги.

Определение настроений и типа контента

Когда вы узнаете, как часто и где пользователи обсуждают ваш бренд, вы должны узнать, как именно они о нём пишут. В зависимости от отрасли и типа продукта или услуги, которые вы предоставляете, люди будут иметь разное отношение к бренду. Например, финансовые продукты вызывают минимум эмоций, поэтому нейтральное содержание доминирует в структуре настроений. С другой стороны, товары повседневного спроса влияют на чувства больше, поэтому структура настроений в этом случае будет включать в себя более эмоциональные упоминания. Однако в обоих случаях крайне важно контролировать и минимизировать отрицательное содержание.

С помощью инструмента мониторинга социальных сетей можно анализировать структуру настроений, в зависимости от даты, источника, типа упоминаний, темы и т. д. Вы также можете обнаружить определённые события, которые вызывают изменения в этой области.

Ещё одна полезная вещь, которую вы можете узнать из данных мониторинга в социальных сетях, – это то, что люди пишут о вашем бренде. Собственно, вы можете напрямую узнать у своих клиентов, как они воспринимают ваш бренд и с чем они связаны. Вы также можете найти наиболее важные области своей деятельности для своих клиентов. Благодаря этой ценной информации вы сможете настроить свою маркетинговую стратегию.

Кроме того, вы можете выделить три категории контента: редакционный, общий и генерируемый пользователями, который варьируется в зависимости от уровня взаимодействия и эмоций. Очевидно, что самые преданные и довольные (или самые недовольные) клиенты создадут свои сообщения, а те, кто менее вовлечен, будут делиться упоминаниями, создаваемыми другими людьми.

Данные из мониторинга социальных сетей являются жизненно важным элементом вашей деятельности в интернете. Мониторинг социальных сетей предоставляет вам ценную информацию о бренде и его характеристиках в социальных сетях. В зависимости от вашей маркетинговой стратегии и профиля активности вы можете применять её во многих областях.