www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Кто такой SEO-специалист

Кто такой SEO-специалист (seo-оптимизатор, сеошник)

(англ. - search engine optimization specialist).

Это человек, комплексно (внутренне и внешне) оптимизирующий сайт в соответствии с требованиями поисковых машин с целью достижения важных для бизнеса KPI.

Улучшение видимости позиций возможно только в том случае, если по пользовательским запросам сайт соответствует требованиям поисковых машин.

Основные KPI в продвижении

В продвижении частный SEO-специалист делает упор на один из следующих наиболее распространенных ключевых параметров эффективности:

  • улучшение позиций по целевым запросам,
  • повышение поискового трафика,
  • повышение количества заявок и звонков на сайте,
  • увеличение количества продаж (данный показатель в минимальной степени зависит от специалиста по SEO-продвижению).

Но конечной целью всегда является повышение прибыли компании!

Основные тренды по оптимизации сайта в 2020 году

  1. Формирование контента, содержащего конечный ответ на запрос пользователя.
  2. Работа с экспертами в тематике (при формировании контента) и доверием пользователей.
  3. Улучшение пользовательского опыта (поведенческих факторов).
  4. Работа с дополнительными блоками выдачи.

Что делает СЕО-специалист

  • подбирает и анализирует ключевые фразы,
  • грамотно их группирует (кластеризует),
  • предлагает доработки структуры по кластеры,
  • развивает контент (следит за тем, чтобы размещаемые тексты отвечали требованиям поисковым машин, улучшает мета-теги, развивает инфоблоки),
  • ищет технические ошибки и ошибки индексации,
  • постоянно анализирует конкурентную среду,
  • занимается внешним развитием (работа на сторонних сервисах, наращивание ссылочной массы, работа с поведенческими факторами),
  • следит за выполнением рекомендаций копирайтерами, разработчиками.
  • и другие мероприятия.

Как правильно выбрать СЕО-оптимизатора

Есть несколько советов, которые помогут определиться с компетентным SEO-специалистом:

  • Для оценки навыков он готов выполнить тестовые задания;
  • Специалист должен разбираться во всех нюансах поискового продвижения,
  • Четкая конкретика по поводу оптимизации ресурса по срокам и результатам;
  • Пользуется профессиональным софтом для решения любых задач.
  • Имеет реальные кейсы по раскрутке сайтов в поисковиках.

Лучших SEO-оптимизаторов оптимально находить по рекомендациям знакомым, после ознакомления с портфолио и после проведения проверочной консультации.

Я, Алексей Шанин, предлагаю свои услуги по результативному продвижению вашего сайта в любом городе России. Подробнее обо мне и моих компетенциях можете посмотреть на сайте https://www.alexshanin.com/