www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Регистрация сайта в Google картах и продвижение

Добавляем данные о компании в Google карты

Существует замечательный сервис у компании Google, который позволяет зарегистрировать собственную компанию на Google картах.

Как это работает?

По клиентскому запросу, который соответствует деятельности компании или заведения, в поисковой выдаче показаны организации (заведения), которые находятся ближе всего к тому месту откуда и поступил запрос.

В полученных результатах, можно узнать точный адрес, а также прочитать отзывы, которые оставили посетители или клиенты, так-же можно увидеть фотографии заведения, продукцию (если это производственная компания).

Как зарегистрировать компанию в Google картах (читаем пошаговое руководство)

Всегда, важно развивать свой бизнес в правильном направлении. Это как открыть ресторан в центре, а потом продолжить открывать еще его филиалы, отдаляясь от центра к окраинам города. Так должен развиваться и бизнес в Сети. Для начала можно развить определенное дело в одном направлении, а потом уже приступить к его расширению по другим векторам. Такой подход позволяет максимально быстро, правильно и эффективно развить любой бизнес. Но для успешного развития одного правильного подхода к созданию дела недостаточно. Еще необходимо грамотно его вести, а абсолютно любой бизнес напрямую зависит от количества клиентов. Как и в обыкновенном бизнесе, работой с клиентами занимаются специальные люди – маркетологи.

Клиентоориентированность – это одно из основных направлений, по которому работают современные маркетологи. Принцип работы с интернет-клиентами – такой же, как и c обыкновенными покупателями.

Основы правильной работы с клиентами интернет-сайта
Маркетинг подразумевает четыре основных раздела, на которых и основывается вся работа с клиентами:
- привлечение клиентов;
- работа с клиентами;
- удержание клиентов;
- возращение клиентов.

Все эти четыре раздела позволяют правильно и качественно обращаться со всей клиентской базой. Особенно важными разделами считаются привлечение и удержание клиентов. Если привлечь необходимое количество клиентов, грамотно построить свою рекламу и постоянно совершать определенный ряд операций, который позволит удерживать покупателей на протяжении долгого времени, то каким бы ни был бизнес, он однозначно будет прибыльным.

Реклама в интернете – это наиболее быстрый способ показать рекламные объявления пользователям, заинтересованным в приобретении ваших товаров и услуг.

Особенностью рекламы в Сети по сравнению с прочими типами реклам можно назвать её гибкую настройку, а еще огромный охват пользователей, ведь она может показываться, как в тех городах (районах города) в которых это действительно необходимо либо по всей стране.
Наиболее популярной рекламой (и дешевой по сравнению с прочими интернет-каналами продаж) считается именно поисковая раскрутка или продвижение сайтов от студии Optimize в органической выдаче ведущих систем поиска. Как показывает практика, это максимально действенный и сравнительно недорогой тип рекламы для любого ресурса или веб-магазина. Такую эффективную "рекламу" увидят исключительно целевые и заинтересованные веб-пользователи, которым нужна ваша услуга или товар.