www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Старт бизнеса - магазин продуктов

Люди, желающие начать свое дело, нередко останавливают свой выбор на продуктовом магазине. Главной мотивацией к этой идее является мысль, что еда нужна всем каждый день. Такая логика верна, но к бизнесу имеет малое отношение. Успех предприятия складывается из многих факторов, а не только от потенциального количества покупателей. В управлении собственным делом нужно принимать во внимание все аспекты: мерчендайзинг, маркетинг, внешняя и внутренняя отделка магазина, а также торговое холодильное оборудование, столь важное для торговли продуктами.

Предпринимательство начинается с регистрации. Первый важный шаг – это выбор формы: ООО или ИП. Выбирать стоит с учетом целей будущего бизнеса. Если это будет небольшой розничный магазин в шаговой доступности, то форма индивидуального предпринимателя будет хорошим выбором. С амбициями развития своего дела до крупной сети, стоит выбрать ООО.

Значимый шаг перед непосредственным открытием – это местоположение. Этот фактор имеет наибольшее влияние на доход предприятия, а именно примерно 50% прибыли. Если изначально бизнес был открыт в неправильном месте, то есть высокая вероятность неудачи.

Затем потребуется определиться с размером помещения. Выбор так же основывается на планах бизнеса. Собираясь открыть небольшой магазин в жилом районе, достаточно будет площади до 50 кв. м, а для предприятия крупнее, например, супер-маркета, потребуется от 100 до 300 кв. м.

Для хранения товаров необходимо соответствующее оснащение магазина. Сначала стоит закупить самое важное: универсальные холодильные витрины, стеллажи для продуктов, овощные развалы, кассовые аппараты. Для комфорта клиентов потребуются тележки, корзины, камеры хранения. Для реализации товаров собственного производства необходимо приобрести, ножи, доски, посуду и другие кухонные принадлежности.

Владельцам, не имеющим опыта в подборе кадров, рекомендуется нанять опытного управляющего директора. Таким образом получится грамотно организовать работу и оптимизировать ее. Для большого предприятия потребуются продавцы-консультанты и кассиры. Также необходима охрана. Отдать ее можно на аутсорс или нанять самостоятельно. Возможно потребуется несколько грузчиков для приема товара. В небольшом торговом помещении штат заметно меньше: 1-2 продавца-кассира и охранник-грузчик.

Для постоянной и большой выручки потребуется обеспечить стабильный поток клиентов. В этом поможет мерчендайзинг: рекламные акции, которые позволят выделиться среди других. Важно создать постоянную систему скидок. Хороший вариант – это дисконтная или накопительная карта.